Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Суббота, 12.06.2021  

Официальный сайт
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
"Лицей №2" г. Балаково
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Апрель » 26 » Третий день стажировки.
09:25
Третий день стажировки.
25.04.2013 - третий день стажировки. Традиционный завтрак и утренний чай. Рефлексия второго рабочего дня.

Далее участники стажировки побывали на уроке физической культуры в 9 классе с использованием технологии психофизической тренировки, который провела учитель  I категории Сидорова С.А., и интегрированном уроке физики и информатики в 5 классе, учитель Горячих О.К. После обсуждения уроков стажеры возвращаются к вопросам управления.

Начиная с первого дня, стажеры постоянно оценивали свои знания по каждому разделу программы стажировки, планировали,  на какой уровень они должны выйти в  результате работы, а в конце каждого раздела работы ставили себе оценку в лист профессионального самосовершенствования стажера.

Одновременно проходило голосование в системе «Вердикт», результаты появлялись на экране в виде диаграммы, поэтому сразу определялись области, требующие интенсивной работы руководителей площадки и стажеров, увеличивались возможности для самосовершенствования.

Для эффективного введения ФГОС необходим инструментарий, с помощью которого  можно будет измерить, на каком этапе внедрения новых стандартов находится конкретное образовательное учреждение. Олейник О.А., заместитель директора по УВР, рассказала о том, какая система оценивания создана в нашем лицее на основе материалов семинара, проведенного Российской Академией наук и Издательского комплекса «Наука», чтобы оценить, насколько эффективно проходит введение новых стандартов в нашем учебном заведении.

Домашним этапом работы стажеров была разработка  критериев и показателей готовности к введению ФГОС своих школ на основе базовых признаков управления.

Каждый стажер создал в Googl свою таблицу показателей и критериев оценивания, насколько эффективно ведется данная работа в их учебном заведении. После сравнения показателей,  проводилось обсуждение и корректировка инструментария оценивания. Все стажеры и руководители площадки увидели, что наиболее сложным является вопрос о проектировании системы оценки достижения планируемых результатов. Не случайно в следующем году РОСАТОМ именно эту тему выносит на конкурс.

В завершении работы стажерской площадки участники представили свои проекты, созданные в ходе стажерских проб, поделились своими впечатлениями от стажировки.

В заключении всем стажерам были вручены методические и информационные материалы, диски, фильмы о Балакове,  Лицее, сертификаты о прохождении стажировки.

 

Просмотров: 451 | Добавил: Окс | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Официальные банеры
Последний Звонок
Весна Победы
Дороги памяти
К 75-летию Победы
http://минобрнауки.рф
http://www.edu.ru
http://window.edu.ru
http://school-collection.edu.ru
http://fcior.edu.ru/
http://www.fipi.ru/
http://biti.org.ru/
http://ege.edu.ru/
http://rosatomschool.ru/

Портал Госуслуг
ФГОС «Новые знания»
Официальный интернет-портал
правовой информации



Культурный дневник
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Сделать бесплатный сайт с uCoz